забыл я как-то, что у меня был такой стол, а материалы по нему вызывают интерес
материалы переношу с остатков своего сайта
а это сайт про Russco
там все есть
форум Виктора А Шапкина Victor A Shapkin Audio |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум Виктора А Шапкина Victor A Shapkin Audio » Архив » Russco
забыл я как-то, что у меня был такой стол, а материалы по нему вызывают интерес
материалы переношу с остатков своего сайта
а это сайт про Russco
там все есть
Первое общение с Russco - распаковал, изучил, разобрал, разложил
Помыл, смазал и запустил мотор. Мотор Bodine понравился - тихий, греется не сильно, после часа работы нагревается ~ градусов до 40 = для руки тепло, но не горячо.
На одной из последних (на это время) фоток видно, что работающий мотор стоит вертикально на "пятке". Это хороший признак, свидетельствующий о качественной балансировке вращающихся частей.
Знакомство продолжается. Стол оставляет приятные ощущения - и диск, и мотор, и подшипник. Основательно, серьёзно - студийная машина.
Перефразируя одного из Владимиров Владимировичей (неточно, и по памяти) можно сказать:
- Крутить всегда,
- Крутить везде,
- До дней последних донца !
- Крутить - и никаких гвоздей !
-Вот лозунг мой и (Русско) Солнца !
;
ещё
хорошо отбалансированный работающий (лампочка горит) мотор Bodine стоит на подпятнике
На фото ниже видны детали для опоры ротора. Ротор опирается на шарик (примерно 4 мм в диаметре), шарик опирается на металлическую шайбу, она - на фетровую шайбу, фетровая - опять на металлическую, а вторая металическая - на винт, вворачиваемый в нижний подпятник мотора.
На крышке от табака - выше и левее - подпятник, ниже принимают спиртовую ванну шарик, одна фетровая и две металлические шайбы=прокладки.
на фото ниже видно, что дырки=сверления от масленки до оси ротора НЕТ. Поэтому я смазку (графитовая=дитол+графитовая пыль) заложил на "весь срок службы". Там была заложена зеленая консистентная смазка - см. фото немного выше.
на подшипнике видны остатки "родной" темно-зелёной консистентный смазки
на оси мотора установлен вентилятор для охлаждения - это основной источник шума Бодиновских моторов
и ещё
устройство основного подшипника
это литой (алюминиевый ? или силуминовый ? - пусть специалисты меня поправят) стакан с двумя запресованными латунными (или бронзовыми) вкладышами
опорой оси диска является шарик
на оси диска тоже запресован шарик
таки образом контакт - "шарик-шарик"
редкое решение, на большинстве столов ось всегда заканчивается шариком, но опирается он на плоскую поверхность
первые "прослушивания"
это очень нужный в нашем деле прибор - стетоскоп = "субъективный шумомер"
получил ещё один ролик, несколько фоток для их сравнения
слева - ролик, купленный отдельно, справа - полученный со столом.
Резина на ощупь одинаковая, на оси крутятся тоже одинаково, высота резины немного отличается и диаметр (это будет видно на другой фотке) тоже немного отличается
вид снизу, слева рычаг, на котором ролики вращаются и перемещаются из рабочего положения в положение "отдыха"
Вы здесь » форум Виктора А Шапкина Victor A Shapkin Audio » Архив » Russco