посоветуйте плиз с какими согласующими трансами лучше использовать МС картриджи Денон ДЛ-55 и Денон ДЛ-32 ?
картридж DENON DL55 DENON DL32
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22012-09-28 21:08:10
я таких голов, увы, не знаю, мой опыт знакомства с Деноном ограничился 103 и 102 головами. Про 103 я писал, у 102 такой же "деноновский характер".
мне они нравятся, поэтому дальнейшие изыскания на просторах Деноновской продукции я не провожу.
Но транс-ры я люблю, поэтому напишу подробнее.
Тем более, что меня справедливо укорил один из читателей за невнимательность к форуму. Спасибо, каюсь, бывет месяцами не заглядываю сюда.
Подбор входных (да и других) трансов - задачка во многом интуитивная,
хотя и эллектрические параметры знать надо (про тех параметры транс-ов - прочитайте у Цыкина, хорошая книжка, про связь тех параметров со звуком - прочитайте на умных форумах):
для вх трансов (и для других звуковых) эти параметры - входное и выходное сопротивления (их называют и, правильно, импедансы, но не в точности дело) :
по входу - это от 50 до 500 Ом для высокоомных головок с их сопротивлением (примерным) в этом диапазоне, от 5 до 30 Ом - для низкоомных голов,
по выходу (между сеткой первой лампы и землей) - от 50 кОм до 120 кОм,
можно ориетироваться и на коэф трансформации=передачи=усиления, он бывает от 10 до 50, хотя этот параметр и менее информативен, поскоку показывает только отношение выхода и входа.
Эти параметры помогут вам избежать перегрузок-недогрузок первого каскада= слыбый или сильный сигнал.
большинство вх трансов, а правильнее сказать - все , разрабатывались для применения с микрофонами, ибо микрофонов в мире сделано мнооого больше, нежели, так называемых, МС голов и, главное, рынок микрофонов менее чувствителен к стоимости изделий,
например, закупая для студии несколько конденсаторных Телефункенов (Нойманов) или РСА по 3-7 тыщь покупатели врятли озаботятся наличием в усилителях для них повышающих входных трансов и их стоимостью,
с нами=кастомерами - совсем другое дело - дополнительный девайс=дополнительные расходы, вот и убеди нас, попробуй.
Поэтому делали, делают и будут делать микрофонные трансы.
И ещё осмелюсь напомнить, что большинство студийных усилительных устройств имеют входные и выходные трансформаторы.
ни один из параметров трансформаторов мне ничего не говорит (и даже не намекает) про звуковые характеристики,
поэтому вспомним в 125-ый раз АС Пушкина про опыт - сын ошибок трудных - покупаем транс, слушаем, покупаем, слушаем, .... пока не понравится.
что б не казалось, што я "напускаю тумана" и ухожу от конкретики:
я в свой усь №1 заложил (пока) 4 транса для головок: UTC LS12, Triad 3417 (HS-1), Leak, Altec TBB-103, из них только один (Лик) сделан, якобы, для головок, остальные производителями честно называются микрофонными.
как они будут играть - покажет только практика,
кроме трансов между головой и первой лампой, я использую входные трансы еще много раз - на входах во второй и третий усилители. Эти все производства UTC серий HA и LS. Я слушал эти трансы раньше и щас и они мне нравятся.
Всего в системе из трех усей я задействовал 12 входных трансов.
Я люблю "трансформаторное" звучание, или "транс-ю" окраску или подчерк, и вставляю транс-ры даже туда, где с технической точки зрения можно и без них обойтись.
Только не спрашивайте меня про схему, она только в голове, а схем входных и выходных транс-х каскадов в инете полным полно.
Поделиться32012-09-30 19:49:48
спасибо большое Виктор.