форум Виктора А Шапкина Victor A Shapkin Audio

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Orpheus Silex

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Виктор,с Вашего разрешения :blush:
Начну тему...
Вопрос вот в чём.Приобрёл я по случаю этого австралийца в полурабочем состоянии,не работал двигатель и все подвесы для двигателя не выдержали проверку временем.Двигатель восстановился легко-чисткой/смазкой,а вот подвесы до сих пор во временном состоянии.Почитав австралийский форум http://www.stereo.net.au/forums/showthr … le-project понял что это типичная болезнь столов,ну да ладно это в той или иной мере решаемо.
Вопрос в другом.
Насколько я понимаю у этого стола солидоловый подшипник,до этого я никогда не имел дело с таким.В общем заправил я плотно этот узел синим Мобил 1,ну это типа солидола.Недоумение вызвал "огромный" люфт,на глаз-ощупь по 0.25мм туда сюда(право-лево) ось диска ходит в подшипнике.Соответственно при кручении диск слегка плавает.
Сам стол и подшипник в очень приличном состоянии.
Что скажите,доктор?

2

Сложнее вопроса и не придумать. Предполагаю, что стол пересылали с неснятым диском - типичная ошибка продаваторов, которые получили деньги, сунули итем=девайс в подвернувшуюся под руку картоночку, и посчитали свою "миссию" выполненной. Люфта центрального подшипника быть не должно, не зависимо от применяемой смазки. Это серьезная проблема и даже советы по его устранению (не говоря уже про реализацию этих советов) - дело тяжелое. Вариант первый - осаживать подшипник, а он наверняка бронзовый (или латунный), и осаживается=уменьшает отверстие при ударах по торцу острым керном. На фото подшипник Гейтса "осаженный" таким способом. Потом притирать пастой гои. Это я проходил один раз. И второй вариант - вытачивать кольцо толщиной ~3 мм и крепить сверху на подшипник 3 винтами. Этот вариант не пробовал.

3

не так уж и давно Сергей Normann в Москве для лечения подобной проблемы заказывал вытачивать новый стакан. Рассказывал, что справились успешно!

4

а как смазывать? Выточить как раз проблем нет ,но бронза должна впитывать масличко или где? каленый вал разобьет такой подшипник очень быстро! Я недавно пытался выиграть такой проигрыватель в австралии для коллэкции,может это вы меня перебили?

5

Волноваться за долговечность главных подшипников не стоит, они работают в комфортнейших=тепличных условиях. Причина выхода их из строя - транспортировка.
Если вопрос ко мне, то я не перебивал аукционы, поскольку "аудио-игрушки" давно не покупаю (только свой никоновский арсенал переоснащаю), их уже некуда складывать.

6

Вот такой стол Орфеус
http://www.ebay.com.au/itm/ORPHEUS-SILE … 415e907985
на австралийском ебэе
там же, кстати, и Коммонвелс 16"
http://www.ebay.com.au/itm/RARE-BIG-COM … 415e89d430

7

Всем здравствуйте.
Как правило в механике если предпологается использование жидкой смазки, то зазор в таком узле (чтоб эта смазка работала) устанавливается 0,005 мм. То есть сухой подшипник должен иметь люфт 0,01мм. Естевственно руками этого не ощутить. А вот по консистентым смазкам вопрос конечно интересный. Кто-нибудь встречал в инструкциях конкретные рекомендации по типу смазки?

Отредактировано gerasim (2013-03-01 22:19:28)

8

Добрый день,
я встречал, и не раз (на этикетках на моторах писали, в инструкциях=мануалах писали где и чем смазывать), но конкретными их можно назвать для того времени.
Например, Лайт Ойл (легкое масло), или Гриаз (консистентная смазка), иногда к этим словам прибавлялось название масло-изготовляющей компании, или , например - что это легкое масло для двигателей (моторов). При этом для каких моторов - не указывалось.
Наверное в те времена, в тех местах это что-то людям и говорило.
Может у масло-производителей были какие-то документы с рекомендациями и пояснениями ? Но это домыслы.
Ассортимент смазок и масел сегодня много больше, а названия конкретнее - включают вязкость и косвенно "природу", так сказать - синтетика или минеральное.
Поэтому "исторические" названия я, увы, не запоминал и не использую - не знаю как.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно