форум Виктора А Шапкина Victor A Shapkin Audio

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Gates

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Уважаемые форумчане,м.б. кто-то знаком со столами Гейтс 1200 и В77.Интересует особенности каждого индивида.

2

Коли никто не откликнулся, придётся мне.
Выложил на сайте информацию про столы этой компании.
У меня нет материалов по первым двухскоростным СВ-11 и последним Харрис СВ-1200 столам. Ежли кто пришлет - будем благодарны, и посетители и ваш покорный слуга.
Стол Гэйтс СВ-77 у меня был. Хороший стол, сделан, как всё профессиональное, на века. Подача музыки основательная, солидная, с тишиной в паузах - в моём вкусе. Правда, это мнение после утяжеления диска, столы с легкими (родными) дисками я давно не эксплуатирую.
Но это дело вкуса.
У этого стола тяжелый диск, при пересылке мне продаватор оставил диск на месте и он своим весом разбил подшипник, пришлось его восстанавливать "на коленке". Восстановил, играл очень приятно.
Очень долго мучился с насадкой на вал двигателя - не совсем качественное изготовление местных умельцев. Без биения встала четвертая или пятая шпуля.
Кстати, Гейтсы имели самый большой из всех столов диаметр подшипника - один дюйм = 2,5 см.
Стол Харрис СВ-1200 выпускался после того, как компания Харрис купила компанию Паркера Гэйтса.
Этого стола у меня не было, только "щупал" у Михаила Торопкина.
Конструктивно это копия Расско. На раме место под арм немного опущено. С таким корпусом выпускали еще столы Спарта.
Сделано очень солидно. Имеет мотор Эшланд.
Ролик у Харриса такой же как у Гейтса СВ-77 (и скорее всего, как у всех Гейтсов, производства компании Лорд, с двумя рабочими диаметрами, но оба рабочих диаметра использовались только на первом столе, на всех остальных столах - только один), в продаже они бывают редко. А ролики от Расско, коих много продают, на стол Харрис не подходят, посадочные диаметры не совпадают. Учтите это при покупке стола.
Вспомнил !
У столов Гейтс (как и головок ГЕ) нет внятной зависимости названия и конструкции, столы часто называются по имени консоли для студий, в которых они стояли. (Кстати, СВ - это инициалы матери Паркера Гейтса).
Поэтому приведу их классификацию по конструктивным особенностям и в историческом порядке.
1 тип - 2 скорости (третью скорость устанавливали насадкой на шпулю), 2 ролика, привод за буртик диска. Диск 16". Специального подрамника для мотора и подшипника нет. Мотор не Эшланд (забыл какой). Обозначение СВ-11.
2 тип - 3 скорости, 1 ролик, привод за буртик. Диск 16". Специальный подрамник из листа для мотора и подшипника. Моторы и не Эшланд и Эшланд. Обозначение СВ-100.
3 тип - 3 скорости, 1 ролик, привод за специальный прилив в центре диска (они называли его Hub). Специальный подрамник из листа для мотора и подшипника. Диск 16" и 12" , обозначение (соответственно) СВ-500 и СВ-77. Мотор Эшланд.
4 тип (Харрис) - 3 скорости, 1 ролик, привод за буртик. Диск 12". Специальный подрамник из листа для мотора. Принципиально сделан как Расско. Обозначение СВ-1200. Мотор Эшланд.

3

Спасибо за систематизацию.На 1200 шпули нет ,проточка прямо на роторе,нужен регенератор.Теоретически понимаю что это,практически кто-нибудь юзал?Поделитесь впечатлениями.Другой вариант - насадочные кольца или мотор другой купить.посоветуйте.

4

Виктор А Шапкин
Приветствую Уважаемый. С недавних пор заинтересовался Вашими работами. Впечатления от них меня не покидают. Долго описывать свои чувства и переживания. Я под сильным вмечатлением. Вы, просто, молодец. Думаю, что вдохновение от Ваших работ почерпнули многие.
В своей системе имею Роликовый Гаред Лаб 80 с головой Емпаер, днотакт на 6с4с, аккустику с рупорным резонатором Ганса Дойча "Атлантик Люм 1", но предпочитаю прослушивание в моно-варианте на колонке Регент с парой динамиков РФТ 3060.
Долго рассматривая Ваши работы, вчера, решился на покупку 16" Коллинса ТТ 400.  Посылку отправили морем. Поэтому есть еще время укомплектовать стол. Уже нашел сайлентблоки двигателя. Ролик нахожу только Расско. Думаю, что это не то, поэтому хочу с Вами посоветоваться. Также хочу спросить совета по тонарму Микротрек 303.
Да и еще, вопрос. Стоит ли добавить при рупорном оформлеении РФТ 3060 на верха излучатель Хейла с поканальным подключением или не ходить на компромисс? Прийдется резать...
С нетерпением жду Ваших мнений и совета...
С огромным уважением, Юрий.

Отредактировано ДРЕГ (2012-03-16 12:33:47)

5

Так, немногоначинаю сам отвечать на свои вопросы. Грей микротрек, похоже коротковат, а излучатель Хейла дороговат...
Может не ту инфу почерпнул в нете. Если, что не так сказал, прошупоправить, - голова уже квадратная от бука.

6

ДРЕГ
для 16" стола Вам нужен Micro-Trak не 303, а 306. Также загляните на сайте у Виктора в раздел ОБЗОР ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ, ТОНАРМОВ, ГОЛОВОК

http://viktor-a-shapkin.narod2.ru/obzor … ormatorov/

для 16" можете искать
1). Gray 103, Gray 106, Gray 108 + Gray двухсотой серии, но точных моделей не помню
2). Pickering 190 и Pickering 190D
3). Clarkstan 212
4). General Electric A1-501
и т.д.

7

искатель
Спасибо большое. Принял.
Я уже начал подумывать о площадке над краем диска для сокращения установочной базовой длинны тк поверх диска планируется еще один 12"-й диск. Но длинный тонарм в любом случае получше будет.
Еще раз благодарю за соучастие.

Отредактировано ДРЕГ (2012-03-18 01:15:38)

8

Пожалуйста

искатель написал(а):

1). Gray 103, Gray 106, Gray 108 + Gray двухсотой серии, но точных моделей не помню
2). Pickering 190 и Pickering 190D
3). Clarkstan 212
4). General Electric A1-501
и т.д.

под и т.д. я имел в виду Fairchild, RCA, Ortofon, Rek-O-Kut, Livingston, Audax, японские клоны Gray и прочие

Отредактировано искатель (2012-03-18 06:58:09)

9

Да, я понял,спасибо, уже разобрался.
Скажите, пж-та каков уровень звучания тонарма РОК, насколько я понял из конструкции вязкостного демпфирования он не имеет, на сколько это важно для звука вцелом?
Заранее благодарен.

10

Добрый день Юрий,

Приветствую Уважаемый.
   спасибо за уважение

С недавних пор заинтересовался Вашими работами. Впечатления от них меня не покидают. Долго описывать свои чувства и переживания.
       а вы не торопитесь ;-)

Я под сильным вмечатлением. Вы, просто, молодец.

       спасибо еще раз, доброе слово завсегда приятно

Думаю, что вдохновение от Ваших работ почерпнули многие.

         думаю, многие черпают из моих работ зависть

В своей системе имею Роликовый Гаред Лаб 80 с головой Емпаер, днотакт на 6с4с, аккустику с рупорным резонатором Ганса Дойча "Атлантик Люм 1", но предпочитаю прослушивание в моно-варианте на колонке Регент с парой динамиков РФТ 3060.
Долго рассматривая Ваши работы, вчера, решился на покупку 16" Коллинса ТТ 400. 

        отличный стол, сам бы купил, да нету денег свободных

Посылку отправили морем. Поэтому есть еще время укомплектовать стол. Уже нашел сайлентблоки двигателя. Ролик нахожу только Расско.

           а там, скорее всего, ролики от Расско и использовались (с красной резиной)

Думаю, что это не то, поэтому хочу с Вами посоветоваться.

то (хотя говорю по памяти)

Также хочу спросить совета по тонарму Микротрек 303.

        очень хороший арм, если из коробки (с неразбитыми подшипниками) и с демпфирующей жидкостью, которую нужно долго и тщательно забивать (засовывать) в вертикальный подшипник
        для 16" стола нужет Микротрак 306, продается мнооого реже, чем 303

Да и еще, вопрос. Стоит ли добавить при рупорном оформлеении РФТ 3060 на верха излучатель Хейла с поканальным подключением или не ходить на компромисс? Прийдется резать...

        увы, сказать что-то про акустику я , пока, не могу, ибо усилительную часть системы я так и не сделал (нет времени и сил работать в области Аудио, пока)
        в рупоре я раньше слушал Гудманс, а недавно пробовал Алтеки 515 и 288, но, увы, пробовал на кривой системе на уровне "побаловаться",
        из "немцев" (а РФТ - это немецкое творение ?) в щит=стенку поставил ТЕлефункены 1262 и 1273 и Кланг 405,
        но, при плохих усях акустику можно оценить только имея богатую фантазию, а у меня её нет
        может кто-то другой вам ответит ...

С нетерпением жду Ваших мнений и совета...
С огромным уважением, Юрий.

Всех благ

11

Огромное Спасибо, Виктор!

12

Приветствую всех форумчан. Наконец-то получил ролик от расско , но к 16" колинсу он не подходит, тк по наружному диаметру, больше на 20 мм. Выход вижу в изготовлении нового рычажка с осью для ролика на 20 мм большей длинны...
Уважаемые, может кто-то точно скажет, какой длинны нужен рычажок для ролика или есть другое решение?
Буду рад любым мыслям и предложениям.
ПС. Сточить ролик не представляется возможным ввиду его металлического основания в нужном размере.

13

ДРЕГ
Юрий, Вы плохо ищете. и зачем все так усложнять? Вот здесь
http://viktor-a-shapkin.narod2.ru/clement_h4l6/
Виктор пишет о восстановлении ролика, и даже приводит контакты человека, который может помочь.
Успехов!

14

Спасибо. Дело в том, что судя по номеру - это заграница - раз, во вторых, что реставрация всегда дороже оригинала, и разумна лишь при невозможности купить оригинал, потом у меня уже имеется превосходный новый ролик Раско, который превосходит качественно оригинал, и устанавливался на поздние12" коллинсы штатно, а изготовить рычаг плевое дело, вопрос лишь в правильной геометрии узла, как я понимаю...

15

Добрый день!

ДРЕГ написал(а):

судя по номеру - это заграница

да, 359 - код Болгарии

ДРЕГ написал(а):

реставрация всегда дороже оригинала

Вы позвоните и узнайте, может и нет

ДРЕГ написал(а):

разумна лишь при невозможности купить оригинал

если есть возможность купить оригинал, так покупайте. зачем огород городить:

ДРЕГ написал(а):

изготовить рычаг плевое дело, вопрос лишь в правильной геометрии узла, как я понимаю...

мое мнение: поставить оригинал или отреставрированный ролик, чем конструировать.
Как бы то ни было, решать - Вам

Отредактировано искатель (2012-07-01 12:24:22)

16

Да, кстати, на 12"-х то Коллинсах стоят таки ролики Расско!

17

Виктор А Шапкин написал(а):

У меня нет материалов по первым двухскоростным СВ-11 и последним Харрис СВ-1200 столам. Ежли кто пришлет - будем благодарны

Отправил Вам в почту мануал на Harris Gates CB-1201.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно