стол явно "без пробега"
нет сверления под короткий арм, и, если даже арм был длинный, главное, нет содранной краски у отверстий крепления, а это шасси под собственным весом на постаменте стоять не будет (слишком тяжелый мотор), поэтому вывод - стол отдыхал, работа у него впереди
справа два ключа - накидной и Г-образный шестигранник (Аллен кей на родном наречии)
ключи нужны для одноразовой точной (заводской или опытно-пользовательской) подстройки скорости
это не регулировка скорости в широких пределах (до 3%) для пользователей, как на Гаррардах, Торенсах и пр., где установлены слабенькие моторчики, чуствительные к чему-то (не знаю к чему) и требующие регулярной (ежечасной, ежедневной, ежемесячной) подстройки скорости
здесь скорость настраивается один раз - и на всегда
сначала Алленом снимают ручку скоростей, затем накидным ослабляют крепление всего узла смены скоростей и двигают меняя прижим шпули к ролику
это традиционная для РОКов регулировка прижима ролика мотором
вот инструкция по точной подстройки скорости для двух-роликовых РОК-ов
принцип для всех РОКов одинаковый, а конструктивная реализация у одно-роликового В12 и двух-роликовых столов - разная